пн-пт: 8.30 - 18.30
сб: 9.00 - 16.00
вс: выходной
238310, Калининградская область
пос. Васильково, ул. Шатурская, 1Г
info@hs39.ru
Публикации

Гидрофикация тягачей

Гидрофикация тягачей – это установка на шасси данной техники определенного гидравлического оборудования с целью обеспечения работы исполнительных механизмов. Гидрофикация тягачей может быть одноконтурной или двухконтурной. Одноконтурная гидрофикация устанавливается тогда, когда от кузова транспортного средства требуется разгрузка в одну определенную сторону. Такая схема весьма эффективна, доступна по стоимости, но она ограничивает варианты выгрузки. Двухконтурная гидрофикация тягачей необходима тогда, когда планируется совместная работа тягача с массивным прицепом или полуприцепом. Этот вариант более сложен в монтаже, он дороже, но отличается универсальностью.

Гидрофикация тягача под работу в связке с самосвальным 
полуприцепом с односторонним типом разгрузки

 

  • Гидравлический шестеренчатый насос с четырьмя крепежными отверстиями
  • Клапан-PT управления подъемом кузова c встроенным перепускным клапаном, предохраняющим цилиндр
  • и насос от избыточного давления
  • Масляный бак стальной, оборудованный масляным и воздушным фильтром
  • Пневматическое управление с местом установки в кабину
  • Резьбовые быстроразъемные соединения
  • Шланги и фитинги
  • Коробка отбора мощности

Гидрофикация по двухконтурной схеме применяется в случаях гидрофикации тягача под работу в связке с полуприцепом-цистерной, тралом, щеповозом, автовозом и т.д

 

  • Гидравлический поршневой насос с четырьмя крепежными отверстиями
  • Масляный бак стальной, оборудованный масляным и воздушным фильтром
  • Шланги и фитинги
  • Резьбовые быстроразъемные соединения
  • Предохранительный клапан давления регулируемый
  • Коробка отбора мощности (КОМ)
  • Пневматическое управление КОМ с местом установки в кабину

Другие публикации